ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА И СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ.

04 – 06 апреля 2017 года.

Программа:

1. ЦЕЛИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ.
Цена в условиях рыночной экономики –важнейший экономический параметр,
который характеризует деятельность предприятия, вопрос их существования
и благополучия. Ценообразование - это средство достижения целей фирмы
любой формы собственности. Основные цели ценовой политики.
2. ПОЛИТИКА ЦЕН ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА.
Концепция жизненного цикла продукта, факторы, влияющие на политику
ценообразования, стадия разработки вступления товара на рынок,
стадия роста цены, стадия «зрелости» продукта, стадия падения.
3. ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ.
Стратегия ценообразования – это набор правил и практических методов
при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, которые
выпускаются предприятием. Стратегия высоких цен, стратегия средних цен
(нейтральное ценообразование), стратегия низких цен (стратегия ценового
прорыва), стратегия целевых цен, стратегия льготных цен,
стратегия «связанного ценообразования, стратегия «следования за лидером»,
этапы разработки ценовой стратегии.
4. МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ.
- Общая схема расчета цены.
Постановка целей и задач ценообразования, определение спроса,
оценка издержек производства, анализ цен и качества товаров конкурентов,
выбор метода ценообразования, расчет исходной цены, учет
дополнительных факторов, установление окончательной цены.
- Затратные методы ценообразования.
Метод, основанный на учете полных затрат, метод, который ориентируется
на прямые затраты, метод расчета цены на основе предельных издержек.
- Рыночные методы определения цен.
Коэффициент эластичности, метод текущей цены, метод «запечатанного конверта»,
правила, которые необходимо учитывать при разработке ценовой линии.
- Экономометрические методы определения цен.
Метод удельных показателей, метод регрессивного анализа, балловый метод,
агрегатный метод.
5. ЦЕЛИ И ОСНОВЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ.

Стоимость - 25300 руб.
Шифр “К - 1/18”.