ЦЕПОЧКИ ЦЕННОСТЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ.

Программа:

1.Организация закупок. От разовых закупок к управлению процессом снабжения.
Задачи закупочной логистики.
2.Управление закупочной логистикой на предприятии. Принятие решений
в управлении снабжением.
3.Цели эффективного управления снабжением.
4.Организационная структура управления снабжением.
5.Цепочки ценностей в организации закупочной логистики.
6.Концептуальные и математические модели закупочной логистики.
Математическая модель анализа прибыльности от закупочной деятельности.
Построение графика прибыльности. Анализ прибыльности.
7.Внутренние и внешние информационные потоки отдела закупок. Декомпозиция
и агрегация информации. Сбор, обработка и анализ информации закупочной
логистики. Информационные технологии в закупочной логистике.
8.Выбор и оценка возможных источников поставок.
9.Выбор поставщиков. Анализ существующих и потенциальных поставщиков.
Досье на поставщиков. Каналы закупок. Выбор оптимальных каналов закупок.
10.Качество, цена и их роль в закупочной логистике.
11.Отечественный и зарубежный опыт в закупочной логистике.
12.Разбор практических ситуаций.
13.Деловая игра.